Для удобства наших Покупателей, мы предусмотрели систему отслеживания заказа по статусам:
- «Заказ в обработке» - сообщает Вам о том, что Ваша заявка ещё не рассмотрена. Как только Ваш заказ будет рассмотрен, с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения заказа, способа оплаты, доставки и других уточняющих вопросов.
- «Заказ на оформлении» - означает, что Ваш заказ рассмотрен менеджером интернет-магазина и формируется.
- «Заказ на перемещении»- означает, что совсем скоро заказ поступит в пункт выдачи, который был указан Вами при оформлении заказа.Как только Ваш заказ будет доставлен в магазин, менеджер оповестит Вас об этом звонком и e-mail сообщением.
- «Заказ сформирован и ожидает оплаты» - сообщает о том, что заказ был сформирован, на Ваш электронный адрес направлено письмо с указанием возможных способов оплаты и дальнейшими инструкциями. Если Вы выбрали способ отложенной покупки, то Вам необходимо оплатить 100% стоимости заказа на момент отправки письма в течение трех рабочих дней любым из предложенных способов.
- «Заказ оплачен» означает, что финансовые средства поступили на расчетный счет интернет-магазина.
- «Заказан у поставщика» при оформлении заказа на товар, которого нет в каталоге интернет-магазина и внесении предоплаты, ваш заказ переходит в данный статус. С этого момента начинается отсчет срока поставки, который был объявлен менеджером при работе с вашей заявкой.
- «Заказ на транзите» - означает, что товар был передан в транспортную компанию.
- «Заказ готов» - говорит о том, что заказ прошёл обработку и ожидает получения клиентом.
- «Заказ отменен» - выставляется, когда заказ был отменен, в связи с просрочкой платежа, снятием с резерва, отсутствием товара на складе, некомплектностью товара.
- «Заказ выполнен» - сообщает о том, что заказ был в полной мере завершен и получен Покупателем.
- «Заказ переоформлен» - сообщает Вам о смене позиций, по предварительному согласованию, с менеджером интернет-магазина.